Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Устав

Муниципального

 автономного учреждения г. Протвино

 «Дворец спорта «Импульс»

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение г. Протвино «Дворец спорта «Импульс», является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов власти Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

1.2. Муниципальное автономное учреждение г. Протвино «Дворец спорта «Импульс» создано постановлением Администрации города Протвино от 21.12.2012г. № 978 путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения «Дворец спорта «Импульс», созданного в соответствии с постановлением главы Администрации города Протвино от 28.04.2007 № 272, на основании постановления Главы города Протвино от 04.05.2007 № 286 утвержден Устав, на основании постановления Администрации от 23.01.2012 № 43 утверждено новое наименование муниципального бюджетного учреждения «Дворец спорта «Импульс» г. Протвино.

1.3. Официальное наименование Учреждения:

Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение г. Протвино «Дворец спорта «Импульс».

Сокращенное наименование: МАУ г. Протвино «Дворец спорта «Импульс».

1.4. Место нахождения Учреждения (юридический адрес): 142280, Российская Федерация, Московская область, город Протвино, Институтское шоссе, дом 1.

1.5. Почтовый адрес: 142280, Российская Федерация, Московская область, город Протвино, Институтское шоссе, дом 1.

1.6. Организационно-правовая форма - учреждение.

1.7. Тип – автономное учреждение.

1.8. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Протвино» Московской области. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Городской округ Протвино» Московской области осуществляет Администрация города Протвино, действующая на основании Устава города Протвино и Положения об Администрации города. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Протвино» Московской области.

1.9. Учреждение  является юридическим лицом и от своего имени приобретает  и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.10. Учреждение приобретает правовой статус с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", имеет в оперативном управлении имущество, самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, необходимые для его деятельности иные печати, штампы, бланки, фирменную символику и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

1.11.Учреждение в установленном законодательном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальном органе Федерального казначейства Московской области, финансовом органе муниципального образования - городской округ Протвино.

1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение такого имущества.

1.13. Филиалов и представительств Учреждение не имеет.

1.14. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения, а Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.15. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу после утверждения Учредителем, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

1.16. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.

2. Предмет, цели и виды деятельности

2.1. Учреждение создано для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа Протвино в сфере физической культуры и спорта.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является физкультурно-оздоровительная деятельность и эксплуатация спортивного сооружения – Дворец спорта «Импульс»;

2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:

2.3.1. Удовлетворение потребностей населения в сфере физической культуры и спорта;

2.3.2. Улучшение физического развития населения за счет привлечения его к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

2.3.3. Формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни, нравственных, духовных основ;

2.3.4. Ориентация подрастающего поколения на освоение позитивных ценностей физической культуры и спорта, снижение криминализации в молодежной среде и популяризация спортивного стиля жизни.

2.4. Основными видами деятельности Учреждения являются:

2.4.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность;

2.4.2. Предоставление спортсооружений и спортинвентаря для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий, соревнований  образовательным и прочим муниципальным учреждениям и физкультурно-спортивным организациям, а также физическим лицам;

2.4.3. Предоставление спортивных сооружений для оздоровительного отдыха и досуга населению;

2.4.4. Участие в организации и создании условий доступности спортивных объектов и инвентаря для широких слоев населения;

2.4.5. Предоставление спортивных сооружений для проведения массовых мероприятий физкультурно-спортивной и культурной направленности;

2.4.6. Проведение спортивно- массовых и культурных мероприятий;

2.4.7. Создание и организация работы физкультурно-оздоровительных секций и других оздоровительных групп;

2.4.8. Организация и проведение индивидуальных физкультурно-оздоровительных занятий;

2.4.9. Лечебная физкультура и спортивная медицина;

2.4.10. Сестринское дело.

2.4.11. Ведение пропагандистской и информационно- разъяснительной работы среди различных категорий населения города по формированию здорового образа жизни, в том числе через интернет-ресурсы и прочие средства массовой информации;

2.4.12. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, учебными учреждениями, организациями, физическими и юридическими лицами по вопросам реализации уставных целей.

2.5. Учреждение выполняет муниципальное задание в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, которые формируются для Учреждения учредителем.

2.6. Кроме муниципального задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Учреждение вправе вести предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность, не противоречащую целям и задачам, установленным настоящим Уставом, а именно:

- предоставление услуг оздоровительного досуга;

- предоставление рекламных мест во Дворце спорта «Импульс»;

- предоставление помещений в аренду;

- предоставление торговых площадей для организации сервиса посетителям;

- предоставление спортивной базы;

- услуги медико-восстановительного характера;

- услуги массажного кабинета;

- прокат спортивного оборудования и инвентаря;

- предоставление услуг автостоянки;

- услуги сауны;

- транспортные услуги, в  том числе пассажирские перевозки;

- организация праздников, мероприятий, семинаров, клубов по интересам;

- косметологические услуги;

-  парикмахерские услуги и услуги стилистов;

- розничная торговляпокупными товарами, оборудованием;

- торговое обслуживание;

- общественное питание;

- спортивное питание;

-туристическая деятельность.

2.9. Доход от платных услуг используется Учреждением в соответствии с уставными целями деятельности, в том числе на увеличение расходов по заработной плате.

Учреждение ведёт раздельный учёт доходов и расходов по платным услугам. Оказание платных услуг Учреждением осуществляется при наличии утверждённых в установленном порядке тарифов на услуги. Тарифы на услуги (товары, работы) Учреждения утверждаются им самостоятельно и  согласовываются с Учредителем.

2.10. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, прохождение аккредитации и (или) аттестации, возникает с момента получения соответствующего документа.

3. Права и обязанности Учреждения

3.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

3.1.1. Создавать, реорганизовывать и ликвидировать филиалы и представительства.

3.1.2. Утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей.

3.1.3. Наделять филиалы и представительства имуществом по согласованию с Учредителем.

3.1.4. Совершать сделки и заключать договоры с юридическими и физическими лицами,  соответствующие целям и предмету деятельности Учреждения.

3.1.5. Привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации.

3.1.6. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов (в том числе выделяемых из бюджета городского округа Протвино в виде субсидий или субвенций, а также собственных средств).

3.1.7. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

3.1.8. Осуществлять материально-техническое обеспечение Учреждения и развитие объектов социальной сферы.

3.1.9. Определять и устанавливать структуру, штатное расписание, форму, систему, размер и условия оплаты труда сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным заданием с учетом финансового обеспечения, правовыми актами органов местного самоуправления города Протвино.

3.1.10.Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.11. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

3.1.12. Вносить Учредителю предложения о рассмотрении изменений в Устав Учреждения.

3.1.13. Использовать собственную символику в рекламных и иных целях.

3.1.14. Осуществлять международное сотрудничество в области физической культуры и спорта.

3.1.16. Учреждение имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.2. Учреждение обязано:

3.2.1. Выполнять муниципальное задание, установленное Учредителем;

3.2.2. Осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предметом и целями деятельности, определенными настоящим Уставом.

3.2.3. Вести налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.5. Разрабатывать и представлять Учредителю плановые документы, предусматривающие перечень мероприятий по достижению целей, указанных в разделе 2 настоящего Устава.

3.2.6. Представлять Учредителю отчеты о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в порядке, установленном Учредителем.

3.2.7. Обеспечивать выполнение в полном объеме надлежащим образом установленного муниципального задания, а также утвержденных в установленном порядке плановых документов.

3.2.8.Участвовать в выполнении муниципальных программ и мероприятий, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставленного для этого финансирования.

3.2.9.Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечить его сохранность.

3.2.10.Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников Учреждения и нести в установленном порядке ответственность за ущерб, причиненный работникам.

3.2.11. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам

заработной платы и иных выплат.

3.2.12. Осуществлять личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.13. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности.

3.2.14. Ежегодно в определенных Учредителем средствах массовой информации опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества в порядке и составе сведений, установленных законодательством.

3.2.15. Обеспечивать открытость и доступность установленных Федеральным законом "Об автономных учреждениях" документов.

3.3. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством

Российской Федерации мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

3.4. Учреждение осуществляет защиту информации в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Протвино.

3.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств.

4. Органы управление Учреждением

4.1. Органами управления Учреждением являются:

  • Учредитель;
  • Наблюдательный совет Учреждения;
  • Руководитель Учреждения;
  • Совет трудового коллектива Учреждения;

5. Учредитель

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.1. Утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений.

5.2. Установление муниципального задания Учреждению в соответствии с

предусмотренной Уставом его основной деятельностью, контроль его исполнения, приостановление или досрочное прекращение исполнения муниципального задания в установленном порядке.

5.3. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального

задания, с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением, а также приобретённого Учреждением на средства, выделенные для его приобретения.

5.4. Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

5.5. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения.

5.6. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

5.7. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и

окончательного ликвидационного балансов.

5.8. Принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному

движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества.

5.9. Закрепление за Учреждением недвижимого имущества на праве оперативного управления и изъятие данного имущества у Учреждения.

5.10. Принятие решения о даче согласия Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.

5.11. Принятие решения о даче согласия Учреждению на внесение им недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.

5.12. Принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство и принятие решений по крупным сделкам.

5.13. Назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, заключение, изменение, расторжение, в том числе досрочно, трудового договора с директором Учреждения.

5.14. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий, за исключением членов Наблюдательного совета, являющихся представителями работников Учреждения.

5.15. Обеспечение контроля за деятельностью Учреждения.

5.16. Определение средства массовой информации, в которых Учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

5.17. Изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

5.18. Осуществление иных полномочий Учредителя, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Протвино.

6. Наблюдательный совет Учреждения

 

6.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов.

6.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем по представлению соответствующих органов и организаций.

6.3. Предложение о включении в состав Наблюдательного совета представителей работников Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Учреждения и выбранные кандидатуры в трехдневный срок предоставляются для назначения Учредителю.

6.4. В состав Наблюдательного совета входят:

6.4.1. Представители Учредителя - 1 человек.

6.4.2. Представители общественности - лица, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта - 3 человека (по согласованию).

6.4.3. Представители работников Учреждения - 1 человек (по согласованию).

6.5. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

6.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую

или непогашенную судимость.

6.7. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

6.8. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет два года.

6.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

6.9.1. По просьбе члена Наблюдательного совета.

6.9.2. В случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев.

6.9.3. В случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

6.9.4. По представлению соответствующего органа или организации – в отношении члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа или организации.

6.10. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя и состоящего с этим органом в служебных отношениях прекращаются досрочно:

6.10.1. В случае прекращения соответствующих служебных отношений.

6.10.2. По представлению соответствующего органа в отношении члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа или организации.

6.11. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.

6.12.Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

6.13. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

6.14. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

6.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

6.16. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

6.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6.18. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета председатель определяет:

а) форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);

б) дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;

в) повестку дня заседания Наблюдательного совета;

г) порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;

д) перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;

е) форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.

6.19 Секретарь Наблюдательного совета:

а) избирается из числа членов Наблюдательного совета на срок его полномочий членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;

б) отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания;

в) не позднее, чем за пять дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя, путем направления письменного уведомления по факсу или без письменного извещения путем направления телефонограммы.

6.20. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения и председатель Совета трудового коллектива Учреждения обязаны в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

6.21. Наблюдательный совет рассматривает:

а) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

б) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

в) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

г) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;

д) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

е) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

ж) по предоставлению директора Учреждения проекты отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

з) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» и настоящим Уставом Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

и) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

к) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

л) предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

м) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.22. По вопросам, указанным в подпунктах а) - г) и з) пункта 6.21. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

6.23. По вопросу, указанному в подпунктах е), д), л) пункта 6.21. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. Директор или Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решение после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

6.24. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж» пункта 6.21. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копия указанных документов направляются Учредителю.

6.25. По вопросам, указанным в подпунктах и), к), м) пункта 6.21 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения простым большинством, и которые являются обязательными для директора Учреждения.

6.26. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах а) - з), л)  пункта 6.21. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

6.27. Решения по вопросам, указанным в подпунктах и), м) пункта 6.21 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

6.28. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.

6.29. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совета большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

6.30. Порядок, установленный для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

6.31. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

6.32 Принятие решений Учредителем или директором Учреждения по итогам рассмотрения Наблюдательным советом входящих в его компетенцию вопросов осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.33. Заседание Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.

6.34. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано без письменного извещения членов Наблюдательного совета.

6.35. Заседания Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членам Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

6.36. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

6.37. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.

6.38. Наблюдательный совет вправе принимать решения путём проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам о совершении крупных сделок и о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

6.39. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

6.40. Первое заседание Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созываются по требованию Учредителя в срок не позднее пятнадцати календарных дней после государственной регистрации Учреждения и после формирования нового состава Наблюдательного совета соответственно.

6.41. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

  1. Руководитель Учреждения

7.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения. Руководителем Учреждения является Директор, который назначается Учредителем на 5 (пять) лет.

7.2. Руководство деятельностью Учреждения осуществляется на основе единоначалия директором, который назначается и освобождается от должности Учредителем.

7.3. Директор Учреждения осуществляет свои полномочия в сроки и на условиях, определенных трудовым договором, заключенным с Учредителем.

7.4. Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.

7.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.

7.6. Директор Учреждения:

а) организует работу Учреждения;

б) без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

в) представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;

г) утверждает штатное расписание Учреждения;

д) по согласованию с Учредителем назначает и освобождает от должности заместителей и главного бухгалтера;

е) устанавливает должностные обязанности работников Учреждения;

ж) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

з) утверждает внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

и) издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

к) применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

л) выдает доверенности;

м) открывает счета в кредитных организациях в порядке установленном законодательством Российской Федерации;

н) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности;

о) по согласованию с Учредителем утверждает прайс-лист и цены на основные и дополнительные услуги.

7.7. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

7.8. Директор имеет заместителей, их компетенция устанавливается руководителем Учреждения самостоятельно.

7.9. Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

7.10. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

7.11. Трудовые споры рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

8. Совет трудового коллектива Учреждения

8.1. Совет трудового коллектива Учреждения (далее – Совет трудового коллектива) является выборным, постоянно действующим представительным органом демократической системы управления, в соответствии с Трудовым кодексом РФ (ст. 29, 31, 53) осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Учреждения (далее – трудовой коллектив).

8.2. В условиях функционирования Совета трудового коллектива обеспечивается взаимодействие руководителя Учреждения с трудовым коллективом, профсоюзными организациями, отдельными работниками, специалистами.

Совет трудового коллектива осуществляет следующие функции:

а) проведение Советом трудового коллектива консультаций с директором Учреждения по вопросам принятия локальных нормативных актов;

б) получение от руководителя Учреждения информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников, доведение этой информации до трудового коллектива;

в) согласование локальных нормативных актов Учреждения, устанавливающих систему оплаты труда в Учреждении;

г) согласование Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

д) обсуждение с директором Учреждения вопросов о работе организации, внесение предложений по ее совершенствованию;

е) обсуждение Советом трудового коллектива планов социально-экономического развития Учреждения;

ж) внесение предложений по совершенствованию организационной структуры Учреждения и методов управления;

з) участие в разработке, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;

и) разработка организационных, экономических и социальных мер воздействия на коллектив для дальнейшего развития творческой инициативы работников, внедрения на этой основе передового опыта, рационализаторских предложений;

к) определение кандидатур для направления на обучение в высшие  профессиональные учебные заведения, на курсы повышения квалификации и др.

Решения Совета трудового коллектива для директора Учреждения носят рекомендательный характер.

В своей деятельности Совет трудового коллектива подотчетен общему собранию трудового коллектива.

8.3. Совет трудового коллектива создается в составе 5 членов.

8.4. В состав Совета трудового коллектива входят:

8.4.1. Представители руководящих работников Учреждения – 1 человек;

8.4.2. Представители коллектива специалистов Учреждения по основной деятельности – 2 человека;

8.4.3. Представители от инженерно-технического и административно-обслуживающего персонала – 2 человека.

8.5. Директор Учреждения не может быть членом Совета трудового коллектива.

8.6. Директор Учреждения участвует в заседаниях Совета трудового коллектива с правом совещательного голоса.

8.7. Срок полномочий Совета трудового коллектива составляет два года. Срок полномочий Совета трудового коллектива может быть прекращен досрочно, в случае если в Учреждении будет создана первичная профсоюзная организация, объединяющая более половины работников Учреждения.

8.8. Полномочия члена Совета трудового коллектива могут быть прекращены досрочно:

а) по просьбе члена Совета трудового коллектива;

б) в случае прекращения трудовых отношений с Учреждением.

8.9. Вакантные места, образовавшиеся в Совете трудового коллектива в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Совета трудового коллектива.

8.10. Все члены Совета трудового коллектива избираются на равных правах. В Совет не избираются совместители, сезонные, временные работники, стажеры.

8.11. Представители, избранные в Совет трудового коллектива, выполняют свои обязанности на общественных началах.

8.12. Руководство деятельностью Совета трудового коллектива осуществляет избранный на заседании открытым голосованием председатель.

8.13. Председатель Совета трудового коллектива:

а) ведет организационную, оперативную работу по текущим вопросам;

б) организует деятельность Совета трудового коллектива в процессе его заседания;

в) подписывает решения Совета трудового коллектива;

г) организует разработку плана работы Совета трудового коллектива, выносит его на утверждение Совета трудового коллектива;

д) выдает оперативные задания, осуществляет контроль хода подготовки вопросов к заседанию Совета трудового коллектива;

е) обеспечивает гласность работы Совета трудового коллектива и выполнение его решений;

ж) осуществляет контроль исполнения решений Совета трудового коллектива;

докладывает собранию трудового коллектива результаты деятельности Совета трудового коллектива.

8.14. Секретарь Совета трудового коллектива избирается на срок полномочий Совета.

8.15. Секретарь Совета трудового коллектива осуществляет делопроизводство, ведет протоколы собраний, осуществляет учет выполнения обязанностей членами Совета.

8.16. Член Совета трудового коллектива принимает участие в решении вопросов, выносимых на обсуждение Совета трудового коллектива, выполняет порученный ему круг задач; вносит в Совет для рассмотрения предложения, касающиеся жизни трудового коллектива, подчиняется решениям Совета трудового коллектива, в случае несогласия информирует об этом Совет трудового коллектива.

8.17. Совет трудового коллектива работает по утвержденному им плану, который доводится до сведения всех членов трудового коллектива. Наряду с вопросами, предусмотренными в плане, по инициативе руководителя, структурных подразделений, отдельных членов трудового коллектива могут рассматриваться и другие вопросы.

8.18. На заседания Совета трудового коллектива могут приглашаться директор Учреждения, заместители  директора Учреждения, заинтересованные лица, специалисты-консультанты.

8.19. По рассматриваемым вопросам Совет трудового коллектива выносит решения, которые считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов Совета трудового коллектива. По обсуждаемым вопросам ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Совета трудового коллектива. Содержание протокола в обязательном порядке доводится до сведения членов трудового коллектива.

9. Имущество и финансы

9.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

9.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

9.3. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

9.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

а) имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

б) имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Учредителем;

в) бюджетное финансовое обеспечение в виде субсидий и субвенций;

г) средства, полученные от приносящей доход деятельности;

д) кредиты банков и других кредитных организаций;

е) дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

ж) имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;

з) имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям и из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).

9.5. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

9.6. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

9.7. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем, осуществляется за счет субсидий из бюджета города Протвино.

9.8. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

9.9. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество, указанное в п. 9.8. настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника. Остальное имущество Учреждение вправе вносить в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника без разрешения Учредителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

9.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

9.11. Средства от деятельности Учреждения, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

9.12. Неиспользуемое или используемое не по назначению, излишнее имущество может быть изъято собственником Учреждения. Изъятым имуществом собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.

9.13. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя.

9.14. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения, в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

9.15. Крупная сделка учреждения совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета.

Под крупной сделкой Учреждения признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества, превышает 10% балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершаемая без предварительного одобрения Наблюдательного совета, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом.

9.16. Сделка Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета.

Лицо (член Наблюдательного совета, руководитель Учреждения и его заместители) признается заинтересованным в совершении Учреждением сделки с другими юридическими лицами и гражданами, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

а) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

б) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

в) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей, либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена без одобрения Наблюдательного совета может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

10. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

10.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) осуществляется по решению Учредителя в порядке, предусмотренном федеральными законами и правовыми актами органов местного самоуправления. Реорганизация Учреждения влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемнику.

10.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в устав Учреждения. Внесенные изменения в устав Учреждения приобретают юридическую силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц.

10.3. Изменение типа Учреждения не является реорганизацией и осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Администрации города Протвино.

При изменении типа существующего Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения, подлежащие государственной регистрации в органах осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц.

10.4. При изменении организационно-правовой формы Учреждения лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.

10.5. Учреждение может быть ликвидировано по решению учредителя или суда.

10.6. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

10.7. При ликвидации Учреждения учредителем назначается ликвидационная комиссия.

10.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

10.9. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Учреждения.

10.10. Учреждение считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

Начальник отдела по культуре, спорту, туризму

и делам молодежи _____________ Л.А. Полякова